правила город внешности F.A.Q instagram команды
Не удивлюсь, если сейчас кто-то из нас предложит разделиться [...] и мы конечно же разделимся, одна попадет в подвал, вторая в склеп, а третья упадет в раскопанную могилу.

Central Perk

Объявление





Очень грустно об этом говорить, но мы вынуждены закрыться. Наши причины на удивление банальны: действующим составом мы не успеваем справляться с форумом. И, вместо того, чтобы до последнего утверждать, что "нет-нет, мы в порядке", мы прощаемся. Не хочется тратить ваше время на ролевую, приходящую в упадок. Надеемся, вы найдете свой дом. И помните, что мы вас всех очень любим.
Если есть вопросы, пишите в ЛС Джонатану или Дэниелу. Мы даем вам время забрать все свои игры и анкеты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Central Perk » Партнерство » Mass Effect: Control of Logic


Mass Effect: Control of Logic

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumstatic.ru/files/0017/6b/d8/80527.png
Вы любите вселенную Mass Effect, но вам делают больно ошибки и недосказанности в ней? У нас для вас есть кое-что особенное! Дух игры, атмосфера космооперы, подчиняющиеся не букве сценаристов, а законам логики. Присоединяйтесь - и вместе мы сможем построить новый, куда более упорядоченный мир на осколках старого.


СЮЖЕТFAQАКЦИИ

0

2

Ретрансляторы не работают.
Жители планет и станций заперты в своих системах.
И на каждой разворачивается своя драма...

http://s2.uploads.ru/FOXUV.png

Пока оставшиеся на планете ждут прибытия помощи, они постепенно осознают, что оказались заперты рядом с теми, с кем совсем недавно воевали. Жители (коренные и не очень) колонии делятся на три лагеря: за Альянс, за Цербер, и те, кто сотрудничает с обоими, либо старается не связываться ни с кем из них, нейтралы. Гражданских значительно больше, но Цербер лучше вооружен и укрепился в стратегически важных местах сельхоз-баз и складов. Они не нападают больше, однако возмущенные жители все равно выслеживают "террористов", устраивают на них засады и всячески мешают жизни. Плюс ко всему - куда-то ушедшие хаски. С планеты никто не улетал, а значит они где-то здесь, и чего ждать от них - неизвестно.


Задачи:
- выжить
- стабилизировать ситуацию
- удержать ресурсы/захватить ресурсы/убедить сотрудничать обладателя ресурсов
- решить вопрос с хасками
- наладить сотрудничество или укрепить противостояние между  Альянсом/Цербером/СП/Катализатором
Роли:
- Цербер
- застрявший Альянс
- гражданские партизаны - инженеры, врачи, подрывники, ученые, сельхоз-работники
- Нормандия!
Особенности локации:
- джунгли, иногда ядовитый дождь
- пещера с хасками неподалеку
- пытающаяся выйти на связь через терминалы или одурманенных Шеп*
- для Цербера - связи с командованием нет и не будет (но попытаться вы можете, да)
Примечание:

квест-противостояние, при нехватке игроков на одну из сторон, её будет отыгрывать ГМ
*за Шеп, разумеется, тоже

Успейте повлиять на исход противостояния!
Мы продолжаем следить за развитием событий...

0

3

Ретрансляторы не работают.
Жители планет и станций заперты в своих системах.
И на каждой разворачивается своя драма...

http://s6.uploads.ru/nP2ox.png

Опыты над живыми существами проводили, проводили и допроводились. В результате одного из ударов Жнецов из строя вышла связь. Второго - один из генераторов, отвечающих за СЖО. Третий повредил систему безопасности. В результате лаборатория заперта, подать сигнал о помощи нельзя, а по коридорам бродят особи сомнительной разумности - здесь могут быть и подопытные, не до конца превращенные в хасков, и тестеры киберимплантов, и недобитые три с половиной года назад представители рахни. И против всего этого многообразия - ученые-генетики, физики, медики, химики и прочий яйцеголовый сброд, вооруженный скальпелями и собственными мозгами, в распоряжении которых куча всякого оборудования, но совсем мало времени. Местная охрана оказалась почти полностью перебита внутренней же системой безопасности, принявшей солдат за врага, так что основные "простреливаемые" ею коридоры недоступны. По крайней мере, пока не удастся пробраться к панелям управления и отключить ее вовсе.


Задачи:
- выжить
- устранить опасность от экспериментальных образцов
- устранить опасность от охранной системы
- попытаться так или иначе дать о себе знать и вызвать помощь
Роли:
- ученые всех мастей
- пара-тройка охранников
- подопытные, которые пытаются доказать сбрендившим ученым, что не собираются их убивать (имплантированные)
Особенности локации:
- замкнутое помещение с заблокированным выходом
- иногда с вами будет пытаться заговорить компьютер или полумертвец
- перебои с питанием, водой, теплом, электричеством и медикаментами
- ограничение по времени, пока твари не уничтожили весь провиант, с ними нужно что-то делать.
Примечание:
Выжившие специалисты будут обладать очень ценными знаниями. За ними (специалистами и знаниями) может начаться настоящая охота. Будьте осторожны и держите язык за зубами.



Используй свой разум и
Выживи всем наперекор!



http://sd.uploads.ru/t/UWimI.png

Совет Матриархов собрался спешно и скромно - в одном из загородных домов, не пострадавших при атаке. Многие из азари присутствуют на собрании впервые - опытные матриархи слишком малочисленны.
Вопросы на повестке дня:
- что делать с храмом? (доломать, спасать и прятать, спасать)
- что делать по отношению к другим расам? (извиняться/оправдываться, делать покерфэйс и сотрудничать, шантажировать знаниями и диктовать условия уже открыто)
- какое из направлений приоритетно: восстановление собственных сил, заключение союзов и обеспечение себе подстилки или же активные действия по отвоевыванию собственных позиций.
- какие методы выбрать для осуществления выбранных вариантов.
В дискуссии проходит целый день, а на следующий одну из участниц находят мертвой, а вторая говорит якобы от имени Катализатора.


Задачи:
- обосновать свою позицию, убедить в верности предлагаемого выбора других
- доказать невиновность в убийстве и найти убийцу*
- решить, что делать с "посланницей" Катализатора и с его "условиями"
- назначить ответственных за выполнение поставленных задач
Роли:
- матриархи азари
- обычные азари (осблуживающий персонал, секретари, исполнители и т.д.)
- шпионы, работающие на цербер или СП (но тоже азари)
Особенности локации:
Восточный экспресс - в смысле, никто никуда не сможет выйти, пока квест не завершен. Только войти.
В мафию играли? Город засыпает, просыпается с трупом. И все совсем неочевидно.
Примечание: квест проходит параллельно с исследованием храма Атамэ. Количество времени, отпущенное на квест, лимитировано. Чем дольше тянут участники, тем больше вероятность, что информация о храме раскроется вне зависимости от решения правящей верхушки азари.
*участие ГМ обязательно


Узнай, кто это сделал, спаси Республики!
Или же будешь следующей?

0


Вы здесь » Central Perk » Партнерство » Mass Effect: Control of Logic


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно